23 марта в Политехническом колледже прошел тренинг «Идеальный госпаблик» в рамках Деловой программы чемпионата «Профессионалы».
Рекомендациями по ведению официальных социальных сетей организаций, трендами и лайфхаками поделилась Саяна Модорова, SMM-специалист Центра Управления Регионом.
В связи с изменениями в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные учреждения размещают информацию о своей деятельности на официальных сайтах и страницах в соцсетях (госпаблики).
На тренинге:
— Обсудили контентную политику госпабликов.
— Научились грамотно составлять контент-план.
— На практических примерах разобрали принципы качественного контента.
Среди основных принципов качественного контента, SMM-специалист выделила: живой язык, качественные фото, видео и инфографика, интерактивные форматы, работа с комментариями и приземление повестки.
Саяна Модорова порекомендовала рассмотреть новые форматы контента для ведения госпабликов, такие как подкасты, программы, прямые эфиры, видеоопросы людей и интервью.